Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых.
Дело в том, что помимо прибыли хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 13.09.2025